Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

пн – пт с 8:30 до 17:30

сб с 9:00 до 18:00

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

Компания "БашРТС" предлагает жителям получать квитанции по СМС

Февраль 25, 2020 Просмотров: 2333

ООО «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа посредством SMS или e-mail рассылки.

- Данный сервис позволит нашим клиентам своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Отмечу, что подписка на рассылку квитанций в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента. Оплатить отопление и горячую воду без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях АО «Почта России», - сообщил Илья Гордеев, директор ООО «БашРТС».

Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС посредством SMS или e-mail рассылки» необходимо заполнить заявление на получение квитанции посредством SMS-E-Mail и согласие на обработку ПД собственника (ФЛ) и передать в БашРТС любым удобным способом:

- прикрепить скан/фото в обращении в личном кабинете клиента на официальном сайте;

- направить скан/фото на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в личных сообщениях социальных сетей Вконтакте и Facebook;

- передать специалисту в ближайшем центре обслуживания клиентов.

Скачать бланки для заполнения вы можете на официальном сайте ООО «БашРТС» в разделе Потребителям -> Бланки заявлений.

ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.