Компания БашРТС напоминает о правилах получения очной консультации

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

Компания БашРТС напоминает о правилах получения очной консультации

Октябрь 27, 2020 Просмотров: 710

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) ООО «БашРТС» напоминает, что прием граждан в центрах обслуживания клиентов осуществляется исключительно по предварительной записи при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических правил. При очном посещении офисов необходимо быть в маске и перчатках.

 Для получения очной консультации специалиста необходимо записаться на прием по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8.30 до 17.30 ч, сб с 9 до 18 ч). При себе необходимо иметь паспорт.

Во всех центрах обслуживания клиентов ООО «БашРТС» организована профессиональная обработка помещений от всех видов бактерий и вирусов, установлены стационарные облучатели закрытого типа «Дезар». При уборке используются только рекомендованные Роспотребнадзором препараты, которые безвредны для человека и не имеют посторонних запахов. ООО «БашРТС» напоминает, что, несмотря на усиленные меры по дезинфекции центров, одной из основных мер профилактики является ограничение времени пребывания в общественных местах. Компания также предлагает проявить заботу о старшем поколении и помочь решить вопросы дистанционно, не выходя из дома.

 

Адреса и режим работы центров обслуживания клиентов:

г. Уфа, ул. пр. Октября, 43

с понедельника по пятницу с 10.00-19.00

г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

с понедельника по пятницу с 8.30-17.30

г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, 85

с понедельника по пятницу с 10.00-19.00

г. Ишимбай, пр. Ленина, 25

с понедельника по пятницу с 10.00-19.00

г. Нефтекамск, ул. Ленина, 18

с понедельника по пятницу с 8.30-17.30

 

Кроме того, ООО «БашРТС» предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации, не выходя из дома:

·         в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счета;

·         по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8.30 до 17.30 ч, сб с 9 до 18 ч);

·         заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента;

·         по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;

в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счета и сути вопроса.
Акция “В новый год - без хлопот!” Завершена
Сроки проведения акции с 8 ноября по 30 декабря 2021 года. Нажмите, чтобы узнать подробности.