Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

пн – пт с 8:00 до 20:00

сб с 9:00 до 18:00

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

Реконструкция ТМ-19 в Уфе: на Индустриальном шоссе перекроют дорогу

Август 16, 2019 Просмотров: 83

ООО «БашРТС» сообщает, что с 6 часов утра 17 августа до 23 часов 18 августа будет закрыто движение по Индустриальному шоссе в районе АЗС «Лукойл». Это делается для обеспечения безопасности при реконструкции тепломагистрали №19.

Компания «БашРТС» завершает второй этап реконструкции ТМ-19 в Калининском районе Уфы в рамках приоритетного инвестиционного проекта. Конечная его цель – повышение надёжности теплоснабжения потребителей в северной части города.

Реконструкцию теплотрассы, которая обеспечивает теплом жителей Черниковки (более 900 объектов, в т.ч. жилых – 890), начали в 2016 году. Причина – высокий уровень износа. На сегодня уже выполнен значительный объём работ. На первом этапе осуществлен переход через улицу Индустриальное шоссе, который включал в себя строительство новый эстакады и монтаж новых труб на высоте 12 м. Кроме того, теплоэнергетики произвели замену участка от Уфимской ТЭЦ-2 до проезжей части Индустриального шоссе.

В рамках второго этапа планируется провести монтаж металлоконструкций на эстакаде, усиление перехода и нанесение антикоррозионного покрытия. Для обеспечения безопасности работ проезд для транспорта на этом участке будет закрыт в течение двух дней.

Реконструкцию тепломагистрали №19 в Уфе планируется завершить в 2023 году. Выполнение данного мероприятия позволит существенно снизить уровень аварийности на головном участке тепловой сети, а также сократить тепловые потери (благодаря применению труб в пенополиуретановой изоляции). Реконструкция повысит надёжность работы ТМ-19, увеличит её срок службы.

 

СПРАВКА

Трубопроводы ТМ-19 диаметром 600 мм в надземном исполнении (эстакада) введены в эксплуатацию в 1956 году. В 1975 году теплотрасса подверглась реконструкции. Однако в условиях недостаточности финансирования был проложен лишь один новый трубопровод диаметром 800 мм, который стали использовать в качестве подающего, а существующие 600-миллиметровые трубы не были обновлены – их использовали в качестве «обратки». К 2018 году ТМ-19 полностью выработала расчётный срок службы.