Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

пн – пт с 8:30 до 17:30

сб с 9:00 до 18:00

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

ООО «БашРТС» призывает воспользоваться дистанционными сервисами компании

Апрель 2, 2020 Просмотров: 1073

ООО «БашРТС» обеспечивает теплом и горячей водой более 1 миллиона жителей в восьми городах Республики Башкортостан. Несмотря на сложившуюся ситуацию с пандемией коронавирусной инфекции, компания продолжает выполнять свои обязательства по бесперебойному, качественному теплоснабжению и горячему водоснабжению всех своих потребителей. Оперативный персонал ООО «БашРТС» работает в режиме «24/7».

Залог комфорта и безопасности в квартирах потребителей, причем, не только в текущий осенне-зимний период, но и в последующие – это своевременная оплата коммунальных услуг в полном объеме. Карантинные мероприятия не снимают с компании ответственности за подготовку к следующему отопительному сезону, за бесперебойное обеспечение жизнедеятельности в городах присутствия. Предстоит решить вопросы, связанные с закупкой топлива, ремонтом основного и вспомогательного оборудования, тепловых сетей, чтобы войти в осенне-зимний период 2020-2021 годов в состоянии полной готовности. А это возможно только при платежной дисциплине потребителей.

В период полной самоизоляции оплатить услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению можно не выходя из дома – для владельцев банковских карт доступна онлайн-оплата услуг, а также оплата в личном кабинете на официальном сайте компании. Важно отметить, что в этот сложный период, связанный с карантином, ООО «БашРТС» не будет начислять пени.

ООО «БашРТС» просит соблюдать платежную дисциплину, а также предлагает проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома.

В условиях полной самоизоляции ООО «БашРТС» напоминает жителям, что большинство вопросов, связанных с работой компании, можно решить дистанционно. Предлагаем несколько удобных альтернатив для получения консультации: