Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

пн – пт с 8:00 до 20:00

сб с 9:00 до 18:00

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

Компания «БашРТС»: большинство вопросов можно решить дистанционно

Март 20, 2020 Просмотров: 108

В целях профилактики распространения коронавируса, ООО «БашРТС» рекомендует клиентам временно воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов. Несмотря на усиленные меры по дезинфекции центров, одной из основных мер профилактики гриппа, ОРВИ и коронавируса, тем не менее, является ограничение времени пребывания в общественных местах.

Компания предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации:

·         в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счета;

·         по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8 до 20 ч, сб с 9 до 18 ч);

·         заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента;

·         по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;

·         в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счета и сути вопроса;

ООО «БашРТС» также предлагает оплачивать коммунальные услуги по отоплению и горячей воде в любое удобное время, не выходя из дома: для физических лиц – владельцев банковских карт доступен сервис онлайн-оплаты в личном кабинете на официальном сайте ООО «БашРТС».

ООО «БашРТС» просит жителей с понимаем отнестись к применяемым мерам по предотвращению распространения коронавируса, не забывать о необходимости вовремя оплачивать коммунальные услуги, а также предлагает проявить заботу о старшем поколении – помочь своевременно передать показания индивидуальных приборов учета дистанционно одним из предложенных способов не позднее 25 марта:

·         В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;

·         На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;

·         По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);

·         По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.