Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

пн – пт с 8:00 до 20:00

сб с 9:00 до 18:00

Адрес

450112, г. Уфа, ул. Ульяновых, 59

Центр обработки обращений

8 (800) 511-3015

Вниманию граждан, подлежащих переводу на прямые договоры с БашРТС в ноябре 2019 года

Октябрь 10, 2019 Просмотров: 335

ООО «БашРТС» информирует, что компания отказывается от договора ресурсоснабжения с управляющей организацией ООО «ТСЖ «ЛУЧ» (г.Стерлитамак) в связи с просроченной задолженностью за поставленные коммунальные ресурсы «отопление» и «горячее водоснабжение», превышающей два месяца. Такое право предусмотрено федеральным законом №59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» от 03.04.2018 (статья 157² «Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией…»). Согласно ч. 3 п. 1 статьи 157² вышеуказанного закона, управляющая организация предупреждена об одностороннем отказе от исполнения договора на отпуск тепловой энергии и горячего водоснабжения, а также о выставлении квитанций собственникам помещений многоквартирных домов от ООО «БашРТС».

Таким образом, жители, чьи дома находятся под управлением ООО «ТСЖ «ЛУЧ», с 1 ноября 2019 года переходят на прямые договоры с ООО «БашРТС» и будут производить оплату по статьям «отопление» и «горячее водоснабжение» напрямую в ресурсоснажающую организацию после получения объединенного платежного документа (совместно с поставщиком электроэнергии ООО «ЭСКБ»).

Важно отметить, что заключение прямого договора в письменном виде не требуется. Согласно п. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ договор, содержащий положение о предоставлении коммунальных услуг между собственником помещения в многоквартирном доме и РСО, заключается на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством РФ. Публичный договор размещен на официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Типовые договоры теплоснабжения и ГВС» раздела «Потребителям».

ООО «БашРТС» отмечает, что рекомендуемый срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта для начисления по фактическому потреблению горячей воды – не позднее 25 числа каждого месяца. Сделать это можно любым удобным способом:

·         При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);

·         В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;

·         На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;

·         По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);

·         По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru;

·         В центрах обслуживания клиентов во всех городах присутствия (полный перечень адресов), заполнив бланк и опустив в специальный ящик.

Оплатить предоставленные ресурсы ООО «БашРТС» (отопление, горячая вода) без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях ФГУП «Почта России». Законодательством установлен срок оплаты до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При этом в ресурсоснабжающей организации отмечают, что платежи, полученные не позднее 25 числа, будут отражены в квитанции, а если платеж поступит позже – то данная оплата будет зафиксирована в квитанции в следующем месяце, поскольку существует определенный расчетный период, по завершении которого платежные документы формируют, печатают и доставляют гражданам.

По всем возникающим вопросам жители могут обратиться:

· 8-800-511-30-15 – бесплатный многоканальный телефон для клиентов ООО «БашРТС». График работы: пн-пт – с 08:00 до 20:00, сб – с 9:00 до 18:00;

· bashrts_tsp@bgkrb.ru – электронная почта для клиентов ООО «БашРТС»;

· официальные страницы ООО «БашРТС» в социальных сетях: Вконтакте и Facebook;

· центры сбыта ООО «БашРТС»